Привет: Гость

Гость, мы рады вас видеть. Пожалуйста зарегистрируйтесь или авторизуйтесь!
Автомобили

Мы работаем на ВАС!
Категории раздела
Fastcar [4]
Supercar [4]

Мы работаем на ВАС!
Transporter








        Мы работаем на ВАС!
        Друзья сайта
        Игры серии Truck Simulator & Дальнобой

        Игры серии Truck Simulator & Дальнобой


        Мы работаем на ВАС!
        Мини-чат
        200

        Мы работаем на ВАС!
        Наш опрос
        Как Вам наш новый дизайн?
        Всего ответов: 87

        Мы работаем на ВАС!
        Статистика

        Мы работаем на ВАС!
        Главная » Статьи » Sportcar's » Supercar

        Audi R8 V10 Red

        ПРЕСС-РЕЛИЗ

        Audi R8 5.2 FSI Quattro: впечатляющие динамические характеристики

        Новый 5,2-литровый, десять-цилиндровый двигатель выдает 525 л.с. разгоняется до 100 км / ч за 3,9 секунд, максимальная скорость 316 км / ч высокопроизводительный спортивный автомобиль с яркий дизайн 
        Ингольштадт - Audi начинает следующий вариант ее топ-оф-лайн модель. С R8, марка зарекомендовала себя на переднем крае High-End спортивных автомобилей с самого начала - и теперь наступает R8 V10. Его 5,2-литровый, десять-цилиндровым двигателем заваленный 386 кВт (525 л.с.) и 530 Нм (390,91 фунтов футов) крутящего момента, что делает для потрясающей производительности. С улучшенной технологии такие, как Audi Quattro все колеса, легкий алюминиевый корпус, инновационная все светодиодные фары, и ее яркий дизайн,
        R8 V10 занимает поул-позицию в отношении конкуренции.

        R8 V10 является результатом кумулятивного ноу-хау из строки Audi в Ле-Мане победы. Ее наддува двигатель сочетает в себе гоночные технологии, такие как система смазки с сухим картером FSI с прямым впрыском бензина. Десять цилиндров дизайн является идеальным для синтеза впечатляет высочайшей производительности, могучий тяговое усилие, и низкий вес. Начиная с 2009, этот двигатель будет также доказать свой потенциал на гоночных треках мира - в новый гоночный автомобиль R8 Audi разрабатывает для клиентов группы в соответствие с GT3 правил.

        Двигатель V10 в производство спортивного автомобиля будет практически идентична в строительстве на одного в гоночной версии. Ее перемещение 5204 куб.см, при 6500 об / мин он обеспечивает 530 Нм (390,91 фунтов-футов) крутящего момента при 8000 об / мин свою власть из вершин в 386 кВт (525 л.с.).

        Конкретные выходная мощность составляет 100,9 л.с. / л перемещения - и каждый НР в движение лишь 3,09 кг (6,91 фунта) веса, потому что V10 Audi R8 в версии с шестиступенчатой механической КПП весит всего 1620 кг (3571 фунтов ). Система счетов для этих 258 килограммов (569 фунтов) - это только 31 кг (68 фунта) больше, чем V8.

        Audi R8 5.2 FSI Quattro ракеты от нуля до 100 км / ч (62,14 миль / ч) в 3,9 секунды. В версии с последовательной Shifting R Tronic она достигает 200 км / ч (124,27 миль / ч) в другом 8,1 секунды. Даже тогда его тяга вряд ли уменьшается: оно недостаточно для достижения максимальной скорости 316 км / ч (196,35 миль / ч). Огромные силы, непосредственность и тяга ускорения, плюс звук мотора - все эти впечатления сливаются в захватывающий опыт спортивного автомобиля. V10 играет концерт с рычала низких частот и мощных высоких нотах, который превращается в грандиозный фортиссимо в качестве двигателя до оборотов. Это звучное ускорения не достигнет предела до 8700 об / мин.

        5,2-литровый силовой использует прямой впрыск в соответствии с принципом FSI разработанной Audi. Общепринятая система железнодорожного внедряет топлива в камеру сгорания до 120 бар давлением. Прямой впрыск снижает склонность к детонации и обеспечивает им определенную сумму охлаждения посредством испарения топлива, которая, в свою очередь, поддерживает высокий коэффициент сжатия 12.5:1. Это, в свою очередь приводит к превосходной производительности и повышает экономию топлива. R8 V10 с R Tronic обходится в среднем 13,7 литра на 100 км (17,17 США MPG).

        Для достижения максимальной динамики: низкий центр тяжести двигатель

        Технические усовершенствования давно инсульт десять-цилиндровым двигателем включать система смазки с сухим картером, что позволяет двигателю, который будет смонтирован в течение низким шасси. Широкий угол цилиндров 90 градусов также позволяет низким центром тяжести. Картера высокопрочного алюминиевого сплава отливки производится в сложный процесс. Шатуны изготовлены из кованой стали, поршни из алюминия. Четыре распределительные валы являются цепь механических и каждое регулируемое через 42 градусов. Это дает большую свободу в управлении газораспределения. В сочетании с прямыми, поток оптимизирована протоки впускной коллектор, что улучшает заряд во всем диапазоне скоростей.

        R8 5.2 FSI Quattro обладает шестиступенчатой коробкой передач. Точное и плавное смену механической коробкой передач поставляется в качестве стандартного оборудования. Последовательного R Tronic доступен в качестве опции. Высокотехнологичные КПП передает подлинный гоночный чувствую - с рокером переключателей на рулевом колесе и краткое Сдвиг времен как правило, менее одной десятой секунды. Когда водитель приводит в действие запуск программы контроля путем нажатия кнопки, R8 V10 взлетает в яростного быстрый старт с электронным управлением скольжение шин - как с R Tronic и с механической коробкой передач.

        Факторов, способствующих широкому приведет в сцепление и безопасность езды от V10 Audi R8 в конкурентной борьбе является Quattro все колеса - это улучшенная технология особенно для автомобилей высокой производительности спорта. Четыре ведущих колес получить лучшее сцепление с дорогой, чем два. Они позволяют водителю шагом на газ раньше, когда выходил из кривой. Это не только тягой, что льготы, но и поперечную динамику и стабильность.

        От 44 до 56 процентов - идеальное распределение нагрузки моста

        Шасси Audi R8 предлагает как динамические характеристики и удивительный уровень комфорта на длинных расстояниях. Этот высокопроизводительный спортивный автомобиль от Audi охотно реагирует на любые действия рулем мгновенные с легкостью достигает боковое ускорение до 1,2 г, и рассматривает любые ситуации с превосходным безопасности вождения. Ее середине конструкции двигателя обеспечивает идеальное распределение нагрузки оси от 44 до
        56 процентов.

        Подвесок колес на двойных рычагах алюминиевая передняя и задняя - классическая технология Racing - оптимизированы для нейтральных самоуправления руля характеристик. Даже больше, чем в восьми-цилиндровый R8, эта установка предназначена для максимальной производительности. 19-дюймовые колеса, оснащенные контроля давления в шинах отображения являются стандартным оборудованием. Их 10-спицевые Y является эксклюзивным дизайном для R8 V10. Размеры шины 235/35 передние и 295/30 сзади.

        Автомобиль оснащен High-End демпфер технологии как стандартная: Audi Magnetic Ride адаптирует характеристики подвески в миллисекундах характера дорожного покрытия и стиля вождения. Взвешенные в масле амортизаторов крошечные магнитные частицы, которые при приложении напряжения, перестраиваются таким образом, чтобы замедлить поток нефти через клапаны.

        В R8 V10, замедление обеспечивается исключительно мышечной тормозная система - восемь тормозных поршней на передних и четыре на задних понять тормозными дисками, которые являются вентилируемые и перфорированные для обеспечения беспрепятственной передачи тепла. Тормозными дисками на передней оси имеют диаметр 380 мм (15 "); задних дисках SPAN 356 мм (14 В).

        R8 5.2 FSI Quattro опционально доступны с керамическим тормозная система которых диски изготовлены из композитного материала, содержащего высокой силы углеродного волокна и устойчивы к истиранию и карбида кремния. Они особенно света: их общий вес составляет девять кг (19,84 фунтов) меньше, чем вес эквивалентно диски стали. Керамические тормоза может легко справиться с более жесткими требованиями гонок, не будет разъедать, и есть типичный срок службы 300000 км (186400 миль). Их окрашены суппорты уголь серый и украшенный с надписью "Ауди керамические".

        Обычно Audi: четкие линии и элегантные изогнутые крыши

        Широкая, полная форма R8 5.2 FSI Quattro кажется, обнять дороге. Мускулистых пропорциях и выдающиеся колесные арки подчеркивают свой потенциал. Высокая точность стилизации линий и элегантных кривая крыша характерные черты Audi. Непрерывный контур оптическим подключаемым передним колесом скважин, с боков и сзади. Расположенная далеко вперед кабина визуального выражает середине конструкции двигателя. Вертикальный воздушный мерные ложки (sideblades) на сторонах также свидетельствуют о двигателе месте. Массовые газовая шапка алюминиевого монтируется заподлицо в праве sideblade.

        Дизайн Audi R8 уже впечатлил экспертов, о чем свидетельствует двойной победой в "Мир Автомобиля года Awards 2008". В течение десяти-цилиндровые модели, Стайлинг был подтвержден еще больше.

        Передние воздухозаборники, которые питаются воздухом холодильники и губа переднего фартука окрашены в глянцевый черный цвет. Число перекрестных скобках было сокращено с четырех до двух. Лопаток одного кадра решеткой имеют поразительное хромированная отделка.

        Отличительной очень событием R8 V10 являются все светодиодные фары в качестве стандартного оборудования. Audi является первым производителем автомобилей в мире с использованием светодиодов для дальнего света, ближнего света, дневные ходовые огни и сигналы поворота. Каждая лампа объединяет 54 из этих высокотехнологичных источников света. С цветовой температурой 6000 Кельвин светодиодную тесном напоминает дневной свет, который менее утомительной для глаз в ночное вождение. Дальнейшие преимущества светодиодов включают блестящий освещения, низкое потребление энергии, и практически неограниченный срок службы.

        Специальные детали также различать тела R8 V10. Ее sideblades являются более очевидным, чем в восемь-цилиндровый версии. Боковые пороги более ярким и шире, выхлопные решетками на окнах задних матового алюминия. Благодаря большим задним окном, десять-цилиндровым двигателем четко видна в его непревзойденной технической красотой.

        Когда в движении, это Audi высокопроизводительного спортивного автомобиля создает прижимную силу, что держит его в фирме контакт с дорогой - благодаря задний спойлер которая развертывается автоматически при 100 км / ч и полностью закрытых днища, который заканчивается в резко вверх изогнутый диффузора. Преобладающий цвет на задний конец глянцевый черный, включая настройки светодиодные задние фонари. Воздух точек на задней также имеют только два креста-фигурные скобки, и выхлопная система заканчивается в два больших овальных выхлопных труб.

        Audi устанавливает пример - вес тела и жесткость

        Тело спортивный автомобиль должен быть особенно легким и жестким. Audi отвечает этим требованиям, при этом технология Audi Space Frame (ASF) и ее высокотехнологичных алюминиевых конструкций. Теле-в-белую R8 V10, который включает двигатель рама, изготовленная из сверхлегкого магния, весит всего 210 килограммов (463 фунтов), и качество его легкий дизайн - отношение веса к жесткости кручения - это лучший в сегменте спортивных автомобилей. Тело состоит из экструзии профилей, листового алюминия и очень сложные отливки клин, все задержанные вместе на 99 метров (325 футов) сварные швы, заклепки 782, и 308 специальных винтов.

        Интерьер R8 V10 обеспечивает уникальную атмосферу Гонки на роскошь уровне. Его доминирующим элементом является так называемое monoposto - широкая дуга, которая содержит рулевого колеса и кабину. Как всегда в Audi, фактура имеет высокое качество. Поверхности приборной панели и дверей облицованы штрафа материалов и украшенных именно скреплены декоративные швы. Много настройке решения: Audi поставок кожу в широкой гамме цветов, пакеты с углеродом и пиано-лаком, или сделаны на заказ багаже множество. Quattro GmbH, которая разработала и производит R8 V10, а также предлагает решения для нетрадиционное требований.

        Больше повседневных полезности Audi R8 V10 частично основана на его просторный интерьер стало возможным благодаря длинной колесной базе в 2,65 м (8,69 м). Водители и пассажиры любого размера всегда найдут идеальное положение сидя. Видимость тоже на удивление хорошим. Стройные шарнир столбы оптимизировать косо вперед поля зрения. Еще одним преимуществом для удобного повседневного использования багажного отделения: 100 литров (3,53 куб м) помещается под передним капотом, еще на 90 литров (3,18 куб м) может быть уложен за сиденьями. Существует также комнаты для двух сумки для гольфа.

        Audi R8 5.2 FSI Quattro совмещает свою колоссальную производительность с щедрой дополнением стандартного оборудования. Ключевые включать отапливаемо чехлы сидений из кожи наппа Fine, система информации водителя, система навигации плюс и Bang & Olufsen Sound System Deluxe вместе с автоматическим кондиционером и сигнализацией. Документы и ручка КПП украшены красными кольцами; подножки и рокер выключателей R Tronic имеют алюминиевой отделкой.

        Список опций включает другие высококвалифицированные привлекательных черт - таких, как система Audi парковки с ее передовые комплексные камера заднего вида или многочисленные Audi эксклюзивных вариантов настроек. Различные пакеты, кожа предоставить роскошный, а сиденьями от Audi эксклюзивная программа принести высокой концентрацией в атмосфере гоночных R8 V10.

        Audi R8 5.2 FSI Quattro будет разворачиваться в Германии во втором квартале 2009 года базовая цена EUR 142400.



        Источник: http://www.avtomobilizem.com
        Категория: Supercar | Добавил: upiter (09.10.2009)
        Просмотров: 933 | Теги: Аudi, supercar | Рейтинг: 0.0/0
        Всего комментариев: 0
        Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
        [ Регистрация | Вход ]
        Copyright MyCorp © 2025 | Сайт создан в системе uCoz Шаблоны для uCoz