

Великолепный классический аппарат для отжига резины! В качестве опции будут предлагаться шины Goodyear F1 Supercar! 

Оранжевые вставки обязательны независимо от цвета машины 


Суперседан Bugatti по цене бюдж
Прожорливые Pony Cars, убитые нефтяным кризисом 1974 года, снова возрождаются! Кто придумал эту машину и кто будет ее покупать, особенно в Европе? Может, это последняя судорога американской мысли? Такой красавец не может не поражать. Шутка-ли: почти полная реинкарнация Dodge Challenger 1970 года, одного из легендарных Pony Cars — так за океаном прозвали класс больших пятиместных купе и кабриолетов со спортивной жилкой, порожденный в 1964 году Ford Mustang!
Challenger появился позже Mustang, но предложил американцам отточенно-зверский облик и еще более мощные, но менее сложные по устройству и менее дорогие моторы. Продажи Mustang тогда просели на 36,4%!

Под капотом — огромный 6,1-литровый двигатель, который выдает 425 л.с. Забавно, но мощность Challenger SRT8 сегодня такая же, как у самого могучего Challenger с мотором 426 Hemi V8 тридцать восемь лет назад — 425 л. с. Только благодаря новым технологиям объем нынешней V-образной «восьмерки» Hemi уменьшился на 1 л да крутящий момент упал с 490 Нм до 420. Сказываются борьба за экономичность, хотя какая она может быть при объеме 6,1 л, и экологичность. Аббревиатура SRT означает «заряженный» отделением Street and Race Technology. Так обозначают самые крутые Chrysler!
Ловкий портной
Купе построено на платформе Dodge Charger /Chrysler 300C и по базе на 104 мм их короче. Габариты составляют 5023×1923×1448 мм, то есть Challenger SRT8 на 57 мм короче Charger, на 33 его шире и на 32 ниже.

Dodge Challenger 1970 года Автором внешнего облика выступил Джеф Гейл, сын Томаса Гейла, шеф-дизайнера Chrysler с 1985 по 2000 год. Папа до сих пор любит машины 60-70-х годов. И сын постарался. Однако Джеф не копировал шедевр старых мастеров, а скорее перекраивал под него модель Charger. Поэтому купе стало больше, выше, грузнее. Коэффициент аэродинамического сопротивления подрос до 0,353, как у «чемодана» Chrysler 300C SRT8!
Итак, что же мы имеем? Супермощный 6.1 Hemi V8, спаренный с пятидиапазонным автоматом с ручным режимом переключения Auto Stick. Полностью независимую подвеску со стабилизаторами: спереди — на двойных поперечных рычагах, сзади — пятирычажную. Ксенон головного света. Продвинутую ESP с антипробуксовочной системой и дотормаживателем. Вентилируемые дисковые тормоза Brembo по кругу. Стандартные фронтальные подушки безопасности ступенчатого раскрытия и занавески. 20-дюймовые колеса с системой отслеживания давления в шинах. И... пожалуй, все. Маловато для суперкара! 
Интерьер не американский, не европейский, а все равно скучный. Только голубые колодцы приборов хороши! Внутри тоже негусто. Центральный дисплей RCD (его ставят на все машины SRT) имеет особые спортивные странички, показывающие водителю динамику разгона (по паспорту 0—100 км/ч за 5 с), торможения, перегрузки, время заезда на четверть мили. Еще есть мультимедийная система MyGIG с жестким диском на 20 Гб, Bluetooth и мощнейшая «музыка» Kicker High Performance c 200-ваттным сабвуфером. Все! 
В этом году машины будут красить только в оранжевый, серебряный и черный цвета. Каждая получит номерную табличку. В следующем обещают добавить моторы меньшего объема и шестиступенчатую механику. Однако кое-что настораживает. Задумывалась эта одиозная модель в ряду Chrysler в альянсе с Daimler. Но после развода дела идут не так хорошо. И, чтобы их поправить, вполне могут пожертвовать белыми... э-э, оранжевыми воронами. Нам бы такое!
Продажи модели в США стартуют в апреле по цене от $37 995 при том, что базовый Jeep Grand Cherokee стоит там $40 725. Что интересного в Dodge Challenger SRT8? — Ностальгическая модель, рождающая бурю эмоций — Лимитированная серия, каждое купе получит персональную табличку — Самый мощный в гамме SRT8 мотор 6.1 V8 Hemi (425 л. с.) — Пятидиапазонный автомат с ручным режимом AutoStick — Независимые подвески со стабилизаторами, продвинутая ESP — Багажник объемом 460 л, задние спинки кладутся в пропорции 60/40 Техническая характеристика

Источник: http://avtomir.com/cars/weekcar/3984/ |