Dodge Challenger RT 1970 Dodge Challenger PI 1970 Dodge Challenger TA (1970) Dodge Challenger R/T Hemi 1970 Dodge Challenger R/T 1971 Dodge Challenger 1972 1973 Dodge Challenger R/T 1974 Dodge Challenger Dodge Challenger – первый пони-кар марки, предложенный как более дешевая альтернатива Charger. Challenger построили на платформе самого первого пони-кара - Plymouth Barracuda в 1970 году, автомобиль сразу же приобрел огромную популярность, в большей степени из-за двигателя Hemi, мощностью которого похвастаться в 70-м году могли немногие!
Dodge Challenger 1970 Dodge Challenger дебютировал осенью 1969 года как модель 1970 года. Хотя он разделяет "E Крайслера тела" краткосрочные палубу, длинный капот-платформу третьего поколения, Plymouth Barracuda, Dodge Challenger колесная база была два дюйма длиннее, создавая больше внутреннего пространства.
Dodge Challenger была первоначально предложена как двухдверный хардтоп или кабриолет, в базе, SE (Special Edition), R / T (Road / Track) и T / A (Trans-Am) TRIM. Но это был диапазон выбора силовых агрегатов, что было поистине замечательным: 225 кубических дюймов I-6; 145 лошадиных сил 318-кубический дюйм-V-8, 230 лошадиных сил 340-кубический дюйм-V-8; 275 лошадиных сил (290 лошадиных сил в Т / А) 383-кубический дюйм-V-8; 290 лошадиных сил 383-кубический дюйм-V-8; 330 лошадиных сил 383-кубический дюйм-V-8; 335 лошадиных сил 426-кубический дюйм HEMI V-8; 425 лошадиных сил 440-кубический дюйм-V-8; 375 лошадиных сил 440-кубический дюйм-V-8; 390 лошадиных сил
Не смотря на то, что Challenger построен на платформе Barracuda, его колесную базу увеличили на 2 дюйма, дабы увеличить объем внутрисалонного пространства. Модель выпускалась в двух кузовах - "Hard Top Coupe" и "Convertible", версию R/T (Road/Track) при покупке можно было "подтюнить", заказав комплектацию "SE", которая предусматривала, такие прелести, как кожаный салон и виниловую крышу. На Challenger 1970 устанавливались двигатели мощностью от 275 л.с. до 425-сильного "Hemi", за который пришлось бы выложить дополнительные 1228 баксов =). Опционально можно было заказать 4-ступенчатую механическую КПП с короткоходной кулисой, вместо автомата, устанавливаемого по умолчанию на автомобили со всеми типами двигателей, а так же блокировку заднего дифферинциала с передаточным числом оного от 3.23 до 4.10, гидроусилитель руля и передние дисковые тормоза. Одна интересная особенность - капот в версии R/T имел симпатичный воздухозаборник, бутафорский кстати говоря...правда за 97$ производитель обязался все исправить, установив сопутствующий "перформанс", необоходимый для того, чтобы "Hemi" "кушал" холодный встречный воздух, на скорости свыше 100 км/ч такая система именуемая в американском простонародьи "Ram Air" давала неплохую прибавку мощности.
Помимо Dodge Challenger R/T покупатель мог приобрести версию T/A (Trans Am) - это гражданская копия автомобиля созданного для гонок "Sports Car Club of America's Trans American Sedan Championship", которая отличалась фибергласовым капотом с черным (независимо от цвета автомобиля) воздухозаборником, алюминиевым впускным коллектором "Edelbrock", прямоточной выпускной системой с хромированными насадками, улучшенной подвеской, которая устранила крены кузова в поворотах, более широкими шинами и виниловой декоративной графикой на кузове. Интерьер был абсолютно идентичен версии R/T.
В 1970 году Сэм Поузи поехали одинокий Trans-Am Racing Challenger, подготовленных и управляются Autodynamics гонки Ray Caldwell's Shop. Хотя он не выиграл гонку в № 77 автомобилей, Поузи занял четвертое место в общих точек.
Drag гонщиков, включая Дика Landy и Тед Spehar также кампанию Challengers в новом классе Национальный Hot Rod Ассоциацией Pro Stock. В 1970 и 1971, HEMIowered челленджеров (и Cudas Плимут ') практически исключить класс.
На большом экране, 1970 Challenger R / T снялся в фильме Vanishing Point, высокая скорость достижения фильма, который стал культовым для мышц любимый автомобиль болельщики. Фильм был переделан для телевидения в 1997 году. Другое 1970 Dodge Challengers были замечены в таких фильмах, подержанные автомобили, Natural Born Killers и Фантазм I и II, а также в телевизионных шоу, включая моделирование Squad.
Для модели 1970 года было продано чуть более 83000 Dodge претендентов.
Всего в 1970 г. было выпущено 53.337 экземпляров Challenger, из них 2.142 в версии T/A, 12.747 - R/T Coupe, 1.070 - R/T Convertible и 3.679 машин версии RT/SE Coupe
Линейка двигателей: 225ci V6 - 145 л.с. 340ci V8 - 275 л.с. при 5000 об/мин; 461 Нм при 3200 об/мин 440ci V8 - 375 л.с. при 4600 об/мин; 650 Нм при 3200 об/мин 426ci V8 Hemi - 425 л.с. при 5000 об/мин; 665 Нм при 4000 об/мин
Динамические показатели: Dodge Challenger R/T: 0-100 км/ч - 6.2 сек., 1/4 мили - 14.5 сек./99.6 мили Dodge Challenger T/A: 0-100 км/ч - 5.9 сек., 1/4 мили - 13.7 сек./105.0 мили Dodge Challenger 1971
В 1971 году дизайнеры сделали тонкие изменения дизайном для Dodge Challenger, предоставление новых методов лечения для taillamps и решетка радиатора. Одно-taillamp дизайн от 1970 стали две отдельные фары для 1971 года, а новое-для-1971 Twin-решетки на входе Challenger была написана серебро на стандартных моделях и черными на R / Ts. Challenger R / T модели также получили набор из стекловолокна квартале панелей жалюзи. Дополнительные модели купе с фиксированным Windows квартала было добавлено в список выступающих.
В 1971 году кардинальных изменений ни в облике, ни в технической части автомобиля не произошло. Появилась новая решетка радиатора, цветные деколи на "боках" и передние тормоза с вентилируемыми дисками,. Кстати говоря, машины с 426ci Hemi теперь красились в оранжевый цвет и были только в кузове "Convertible". Как и в 1970, широкий диапазон уровней отделки, цветов кузова и чередование ссылок сделал Dodge Challenger легким для клиентов, чтобы создать специальный автомобиль. Однако, для 1971, Dodge упали T / A (это уже не гонки в Trans-Am), С. Модели и R / T с откидным верхом.
Новые EPA нормы выбросов привело к некоторым изменениям трансмиссии; Факультативный 375-сильным 440 кубических дюймов была ликвидирована, как это было шесть Pack оборудованы 340 кубических дюймов силовой установки. 383 кубических дюймов Magnum двигатель расстроенных до 300 лошадиных сил путем снижения степени сжатия для улучшения выбросов. Тем не менее, 390 лошадиных сил шести банок 440 V-8 была доступна, и 425-сильный 426 кубических дюймов HEMI прежнему возглавляют огромные жертвы двигателя.
Dodge Challenger ходил гонку Индианаполис 500 в 1971. Произведено 50 Dodge Challenger кабриолет реплик автомобиля темпами, все окрашены HEMI Orange с белыми вершинами и интерьеров.
Интересным экземпляром был подготовленный для "Indianapolis 500" Pace Car на базе Challenger, который в общем-то не отличался по характеристикам от обычной машины, зато представляет высокую коллекционную ценность, ведь выпущены было их всего 50 штук! Таким образом компания Dodge надеялась повысить процент продаж модели Challenger.
Всего за 1971 год было выпущено 23.088 автомобилей.
Линейка двигателей, устанавливаемых в 1971 году такова: 225ci рядная "шестерка" - 145 л.с. 340ci V8 - 275 л.с. при 5000 об/мин, 461 Нм при 3200 об/мин 426ci Hemi V8 - 425 л.с. при 5000 об/мин, 665 Нм при 4000 об/мин 440ci V8 - 375 л.с. при 4600 об/мин, 650 Нм при 3200 об/мин
Динамические показатели в целом остались идентичными 1970 модельному году.
Dodge Challenger 1972 С эскалацией ставок страховых премий и новые мандаты EPA выбросов, больше изменений пришли к Dodge Challenger в 1972 году. Кроме того, SAE пересмотренный крутящий момент и испытаний лошадиных сил рейтинг от "грубых" к "чистым", как установлено в автомобилях. Это привело к снижению всех рейтингах 20-30 процентов, что делает их не-сопоставимы с предыдущими оценками.
Только три двигателя были доступны в 1972 Dodge Challenger: 225 кубических дюймов Slant шестерки "с 110 л.с., 318-кубический дюйм-V-8 с 150 лошадиных сил и 340-кубический дюйм-V-8 с 240 лошадиных сил. Все они были оборудованы использовать то новое неэтилированного топлива.
С продажи в конвертируемой неуклонное снижение в течение нескольких лет, в 1972 году Dodge Challenger была предложена в Hardtop форме. Вс крыша стала более популярной альтернативой, и была предложена в качестве опции для чуть более $ 400.
Новые интерфейсные Styling в 1972 году признаки большего "яйцо-ящика" решеткой. Она была написана для стандартных Argent лидеров и черно об исполнении Challenger Rallye модель, которая заменила R / T. Taillamp дизайн Челленджера включен Twin огней на каждой стороне, с центром панели окрашены же цвета, как решетка. Rallye модель также оснащена четырьмя малыми ковши на передних крыльях.
1972 год не принес ничего хорошего - дизайн передней части был снова видоизменен, критики отметили, что Challenger стал какой-то "грустный", версия R/T была снята с производства, ее место заняла новая - "Rallye" со 150-сильным мотором, так же нистало двигателей 440ci V8 и 426ci Hemi. Самым мощным силовым агрегатом для Challenger 1972 был 340ci V8 с 240 л.с. под капотом. Снижение мощности двигателей ознаменовано начинающимся в США энергетическим кризисом.
В 1972 году было выпущено 18.535 автомобилей, 8.123 из которых в версии "Rallye".
Моторы 1972-го модельного года: 318ci V8 - 150 л.с. и 340ci V8 - 240 л.с.
Динамические показатели тоже не убедительные, для 340ci V8 - это 8.5 сек до 100 км/ч и 16 сек. время прохождения 1/4 мили.
Dodge Challenger 1973
Начиная с 1973 года федеральное правительство утвержденных новый бампер отдачу стандарты, в результате изменения только к внешнему Dodge Challenger - пяти милях в час бамперы оснащены большим резиновым, что охранники Extended из кузова.
Внутри, гранулированные виниловой пластинке были доступны только сидений материалом, но новый инструмент кластера Design является частью пакета опций Rallye. Rallye была ликвидирована как отдельное модель, хотя заказчики могут создать с одной страницы.
Под капотом, шести-цилиндровым двигателем больше не доступны; 150-сильным 318-кубический дюйм-V-8 была стандартная, с 240-сильным 340-кубический дюйм-V-8 в качестве единственного варианта.
Версия "Rallye" снята с производства.Появился новый двигатель - 360ci V8 мощностью 245 л.с.
За год выпущено 32.596 автомобилей.
Dodge Challenger 1974
Группа страховых ставок для исполнения автомобилей стремительно растет, больше техники безопасности привели краткий список изменений на 1974 год модели Dodge претендентов.
Внутри, на колени и плечи были оборудованы ремнями с инерцией катушку. Кроме того, существует утвержденных федеральным стоп-блокировки зажигания, которые помешали машине от начала, если водитель или пассажир не пристегнуться.
Dodge Challenger предлагают различные варианта двигателя 1974. С-318 кубический дюйм-V-8 стандартная, 360-кубический дюйм-V-8 производства 245 лошадиных сил заменила 340-кубический дюйм-V-8 в качестве единственного варианта.
В апреле 1974 года, Challenger производство прекратилось. На протяжении пятилетнего периода, примерно 188600 Dodge Challengers были проданы.
Это последний год выпуска Dodge Challenger, простояв на конвейере всего 4 года эта модель успела завоевать сердца многих поклонников "Стальных Детройтских Мускулов".
Источники: http://reedbrothersdodge.wordpress.com/
|