Chevrolet Camaro («Шевроле́ Кама́ро») — культовый американский легковой автомобиль сегмента Pony Cars, выпускавшийся подразделением Chevrolet корпорации GM как модель с 1967 по 2002 год.
Под названием «Камаро» выпускалось несколько моделей, не связанных друг с другом технологически.
Chevrolet Camaro был введен в Северной Америке Chevrolet Motor отдела General Motors в начале 1967 года как модель конкуренции для Ford Mustang. Camaro реклама будет впервые найден на вершине AM-40 станций день - станции, которые обратились к молодежи. Хотя это было технически компактный автомобиль (по меркам того времени), Camaro, как и весь класс Mustang конкурентов, вскоре был известен как пони автомобиля. Он также может быть классифицирован как промежуточное Touring автомобилей, спортивный автомобиль, или Muscle Car. Общие автомобилей на одной платформе и основных компонентов с Pontiac Firebird, а также введен в 1967 году. Производство обоих автомобилей было прекращено в 2002 году только Camaro возвращается в производство в 2009 году.
Хотя имя машины был умудрился без каких-либо смысла, ГМ исследователей, якобы найденных слов в словарь французского языка как сленговое выражение для "друг" или "Компаньон". В некоторых автомобильных периодика до официального релиза, было кодовое название "Пантера". Исторические примеры существуют руководителей Chevrolet продукт предлагается в автомобильной прессе: "Что такое Camaro?", С языком-в-щеке ответа быть "маленькой, порочный животное, которое ест Мустанги", боком ссылки на конкурирующие Ford Mustang.
Camaro был флагманским для Chevrolet, и в течение многих лет одним из самых популярных моделей. Если его частое включение в автомобильных журналах энтузиаст любого указания, Chevy Camaro является одним из самых популярных машин для внесения изменений в автомобильную историю.





Chevrolet Camaro SS 1967 


Chevrolet Camaro SS 1968 





Chevroler Camaro Z28 1968 



1969 Chevy Camaro SS 1967 год 29 сентября 1966 года (1967 модельный год) увидел свет первый Chevrolet Camaro. Это был серьёзный и вполне конкурентоспособный ответ General Motors на Mustang, который уже два года успешно выпускал Ford.
Слово «Camaro» сленговая интерпретация французского «comrade» — друг, товарищ. Такое происхождение названия легендарного авто выяснилось не сразу. В 1967 году на вопрос о происхождении слова «Camaro» менеджеры Chevrolet отвечали: «это название маленького, злого животного которое питается мустангами».
RS включено много косметических изменений, таких как RS выдачи удостоверений личности, скрытые фары, задние фонари пересмотренный и рокер внешней отделкой.
К выпуску соперника такого популярного автомобиля как Ford Mustang, Chevrolet подошло более чем серьёзно. Со старта продаж Camaro поставлялся в двух кузовах (купе и кабриолет) с четырьмя разными типами двигателей и насчитывал около 80 заводских опций. На то время наиболее мощным из стандартных для Camaro двигателей была V-образная восьмёрка рабочим объёмом 5,7 литров выдававшая 255 л.с.
Самым популярным пакетом дополнительных опций был SS. Несмотря на множество доработок экстерьера, среди которых были воздухозаборник на капоте и чёрная решётка радиатора со спрятанными за ней фарами, наиболее значительным изменением в этом пакте был, увеличенный до 6,5 литров, двигатель мощностью 325 л.с. (в более поздних выпусках 375 л.с.).
Параллельно с этим был выпущен также пакет под кодом Z-28. Его никто не рекламировал, не предлагал и он никак не афишировался перед широкой публикой, но модель Chevrolet Camaro с индексом Z-28 стала самой известной за всё время существования марки. Единственной возможностью получить такую модификацию, было заказать базовый Camaro с опцией Z-28. При этом покупатель сразу лишался возможность выбрать SS набор, автоматическую трансмиссию, кондиционер, кузов кабриолет.
Тогда что же послужило причиной такой бешеной популярности? Дисковые тормоза с усилителем на передних колёсах, подготовленная для соревнований подвеска, 4-х скоростная КПП Muncie и, конечно же, самый весомый аргумент за покупку этой модификации — форсированный двигатель объёмом 5 литров. Он был переделан из 5,4-литрового двигателя путём установки коленвала от 4,6-литрового. Такое странное изменение конструкции связано с требованием к двигателям для автомобилей, заявленных к участию в трансамериканских гонках.
Из-за того, что двигатель получился высокооборотистый, он неохотно заводился и выглядел вяло до 4000 оборотов, а раскрывал свой потенциал на 7500 оборотов. Заявленная мощность была 290 л.с., что было не очень впечатляюще, пока один из фанатов Camaro не загнал его на стенд. Реальные показатели оказались значительно выше — до 400 л.с., а это уже серьёзная заявка на первые места в рейтингах.
В 1967 году модификация Z-28 никак не маркировалась и была продана количеством 602 экземпляра, что делает её весьма привлекательной для коллекционеров.
На второй год производства Camaro получил многорычажную заднюю подвеску и новые амортизаторы. Внешние изменения коснулись окон, заменена решётка радиатора и в комплектации SS капот получает хромированные вставки. Разумеется, обновления не минули и двигатель — новый агрегат объёмом 6,5 литров выдаёт 350 л.с. и устанавливается только при покупке пакета SS.
На Camaro Z-28 начинают устанавливать шильды Z-28 или 302 (объём двигателя в кубических дюймах), отчасти благодаря этому автомобиль получает широкую известность и продаётся количеством 7199 экземпляров. RS включено много косметических изменений, таких как RS выдачи удостоверений личности, скрытые фары, задние фонари пересмотренный и рокер внешней отделкой.
С. Изменения включали 5.7L (350) двигатель V8 (первый двигатель, что размер Chevrolet) и L35 396 (6.5L) большой блок V8 была также доступна. С. Рекомендуемые нефункциональные воздухозаборники на капот, чередование специального и СС выдачи удостоверений личности на решетке, газовая шапка, и рога кнопки. Можно было заказать как СС и РС получать Camaro SS / РС. В 1967 году Camaro SS / RSS Кабриолет с 396 (6.5L) двигатель ходил гонку Индианаполис 500.
Опция 'Код Z/28 "было введено в декабре 1966 года по 1967 модельного года. Этот вариант пакета не была упомянута в любой литературе сбыта, поэтому он был неизвестен до самого покупателя. Единственный способ заказа Z/28 было заказать базе Camaro Z28 с вариантом, передние дисковые тормоза, усилитель рулевого управления и Манси 4-ступенчатой механической коробкой передач. Z/28 признакам уникальный 302 (4.9L) небольшой блок двигателя, разработанных специально для гонки в гоночной серии Trans Am (двигатели, которые требуют меньшего, чем 305 (5.0L) и доступ общественности к машине. Рекламируемый Мощность этого двигателя были перечислены в 290л.с. (216kW), тогда как фактические показания dynometer оценил его в 360 до 400л.с. (269 до 298кВт). Z/28 также пришла с модернизированными подвеской и гоночные полоски на капоте. можно было объединить Z/28 пакет с Пакет РС. Z/28s только 602 были проданы в 1967 году. Вопреки распространенному мнению, 1967 Z/28s не поднял капот капюшоны, как индукция 1969 Z/28s сделали. В 1967, 1967 Z28 получил воздуха из капота протока пленум придается в сторону чистого воздуха, что бежал с брандмауэром и получил воздуха из капота жерла. Худ был стандартный плоский капот. 1967 Z/28s было 15 дюйма Ралли колес, а все остальные 1967 были Camaros колес 14 дюйма . Z/28 может быть объединен с пакетом появление РС.
Стандартный Мост Camaro был 3.8L (230кВт) Straight-6 двигатель мощностью 140л.с. (104кВт) и при поддержке Saginaw трех-ступенчатой механической коробкой передач. Манси четырех-ступенчатая механическая была также доступна. Двух скоростей "Powerglide" автоматическая коробка передач была популярным вариантом в 1967 и 1968 годах, пока с тремя скоростями "Turbo Hydra-Matic 350" заменить его, начиная в 1969 году. TH350 также опцион на SS396 автомобилей с конца 1967 года.
290л.с. (216kW), 5.7L (350) V8 впервые увидел дежурство в 1967 Camaro и практически каждый двигатель из новой линейки Chevrolet была предложена в качестве опции.
1969 год 1969 Camaro перенесенных Мост предыдущий год и основные механические компоненты, но все-новым листовым металлом, кроме капота и trunklid, дала машине значительно спортивный вид. Решетка была пересмотрена с тяжелым "Cant В" и глубоко вставка фары. Новые двери кожа, задние панели и задней панели валентность также дал машину гораздо ниже, шире, более агрессивный вид. Этот стиль будет действовать в течение 1969 года только модель. Коллекционеры часто дискутировать о достоинствах гладкие, округлые линии 1967 и 1968 годах по сравнению с моделью с крупной creased и спортивнее выглядит в 1969 году.
Настоящим праздником для модели 1969 года, однако, был огромный массив новых вариантов исполнения. ГМ корпоративного указ запрещал Chevrolet устанавливать двигатели большего, чем 400 в ³ (6,6 л) в Camaro. Chevrolet также знал, что существует рынок для ультра-мощный Camaros вооруженные L72 Corvette's 427 в ³ (7,0 л) двигатель, о чем свидетельствует успех как Yenko дилеров Chevrolet, Nickey Chevrolet, Chevrolet и Дана, которые установили свои собственные. Таким образом, Chevrolet тихо предлагаются два Центральный офис производственных заказов (COPO) параметры, цифры 9560 и 9561, за 1969 модельного года. COPO 9561 вариантом принес огнедышащих L72 большого блока двигателя, делая недооценивали 425 л.с. (317 кВт) брутто. Дона Yenko заказал несколько сот этих машин, наряду с многими другими высокими параметрами производительности, чтобы создать теперь уже легендарная Yenko Camaro. Целом, Chevrolet, произведенные именно 1015-L72 оборудована Camaros.
Еще реже было COPO 9560. Этот параметр установлен полностью алюминиевый 427 в ³ (7,0 л) большой блок под названием ZL-1. Просто было произведено 69 ZL-1 Camaro, вероятно потому, что только двигателем стоимостью свыше $ 4000 - почти вдвое больше, чем база купе с V8. Хотя мощностью 430 л.с. (321 кВт) брутто, ZL-1 сделаны ближе к 550 л.с. (410 кВт), что делает его как самый быстрый и редкие всех Camaros.
Модель 1969 года была чрезвычайно долгий, проникнув в декабре 1969 года из-за производственных проблем, с полностью переработан второго поколения. Многие из конца автомобилей производства были в 1970 году под названием модели, и есть ГМ прессе фотографии, показывающие спортивных автомобилей "1970" номерными знаками, это также источник "1970 1 / 2" кличка иногда применяется ко второму поколению 1970 модельный год автомобилей. Оснащен легкий вес "Сплит бампер" в переднем (т.е. без бампера через центральную решетку открытия) и со всеми тонкостями и аксессуарами, до того момента, эти "1970 1 / 2" транспортные средства модельный год, как правило, рассматривается как Наиболее желательным в начале Camaro, поскольку выполнение этих сразу после была быть затруднено из того тяжелого федеральных мандатов бамперы, а также власти по снижению выбросов автомобильных систем управления периода.
В 1969 дизайнеры Chevrolet не перестают совершенствовать и без того спортивный внешний вид автомобиля. Решётка радиатора теперь утоплена глубже в кузов, спрятанные за неё круглые фары сегментированы в три узкие полоски каждая, обновленные задние крылья и фонари, придают силуэту более широкий и приземистый вид. Интерьер получил новую приборную панель, и более удобные сидения.
Количество доступных двигателей увеличено до двенадцати агрегатов. Наиболее мощный 5,7-литровый двигатель поставляется теперь в трёх вариантах — 325, 350 и 375 лошадиных сил. Camaro с 375-сильным агрегатом открывает гонку «Индианаполис 500» в качестве пейс-кара, после чего Chevrolet предлагает заводские копии этого авто. Белый с оранжевыми полосами кабриолет, хоть и предлагается как точная копия пейс-кара, зачастую поставляется с табуном в 350 лошадок под капотом. Сейчас таким несоответствием пользуются мошенники, выдавая обычные Camaro за реплику пейс-кара, и назначают цену значительно выше реальной стоимости авто.
Несмотря на высокие показатели мощности заводских комплектаций, в частных мастерских из двигателей Camaro выжимали ещё сотню лошадей дополнительно. Так в Yenko Sports Cars получая с завода автомобиль без маркировки и с 7-литровым двигателем под капотом, устанавливали 15-дюймовые раллийные колеса, каркас безопасности и шильд sYc. Заявленная мощность после такой «доработки» поднималась до 450 л.с. Дополнительно в YSC предлагался широкий выбор доводок и, за вполне реальную сумму, можно было получить в гонке на четверть мили результат менее 13 секунд.
Поражает, что это была не самая мощная модификация. Тот же двигатель, только алюминиевый (первый алюминиевый двигатель, построенный Chevrolet), с маркировкой ZL1, был заявлен как 430-сильный, но реальные показатели были значительно ближе к 500 л.с., что делает этот двигатель самым мощным из когда-либо предлагавшихся Chevrolet серийно за всю историю марки. С заводскими покрышками и системой выпуска Camaro проходил четверть мили за 13 секунд. С прямоточным выпуском и на сликах время сокращалось до 11,6 с, а скорость на финише составляла 196,2 км/ч. За высокие показатели приходилось платить серьёзные деньги — 7200 $, почти в два раза больше чем за Camaro с пакетом SS и двигателем 5,7 л.
Для того чтобы модификацию с двигателем ZL1 допустили к гонкам, было построено 50 авто. Общее же количество составило всего 69 экземпляров, и было распродано только в 1970 году.
Источники:
http://www.netcarshow.com/
http://ru.wikipedia.org/
Источник: http://ru.wikipedia.org/wiki/Chevrolet_Camaro |