Привет: Гость

Гость, мы рады вас видеть. Пожалуйста зарегистрируйтесь или авторизуйтесь!
Автомобили

Мы работаем на ВАС!
Категории раздела
История автомобилей [5]
1 [7]
3 [4]
5 [0]
6 [0]
7 [0]
X1 [1]
X3 [0]
X5 [0]
Z1 [0]
Z3 [0]
Z4 [0]
Z8 [0]
850 [0]

Мы работаем на ВАС!
Transporter








        Мы работаем на ВАС!
        Друзья сайта
        Игры серии Truck Simulator & Дальнобой

        Игры серии Truck Simulator & Дальнобой


        Мы работаем на ВАС!
        Мини-чат
        200

        Мы работаем на ВАС!
        Наш опрос
        Какой Вам из этих фильмов больше всего понравился?
        Всего ответов: 235

        Мы работаем на ВАС!
        Статистика

        Мы работаем на ВАС!
        Главная » Статьи » BMW » 1

        BMW 1 Coupe E82

        BMW 1 coupe E82

        BMW 1 coupe E82

        BMW 1 coupe E82

        BMW 1 coupe E82

        BMW 1 coupe E82

        К уже имеющимся в линейке 3- и 5-дверным хэтчбекам BMW 1-й серии прибавится элегантное купе. С его появлением баварская компания планирует существенно расширить число покупателей своей продукции.


         Как правило, трасформация хэтчбека в седан или купе вносит в облик машины диссонанс, но дизайнерам из Мюнхена удалось сохранить стилистику и в какой-то мере даже гармонизировать внешность. В результате получилась уменьшенная копия «тройки» Coupe, или, если хотите, идейный преемник до сих пор популярной в Украине 3-й серии второго поколения (заводской индекс E30).

        Купе длиннее хэтчбека на 133 мм. Благодаря этому объем багажника вырос с 350 до 370 л. Изменения в салоне полностью соответствуют рестайлинговому хэтчбеку 1-й серии, дебютировавшему весной нынешнего года. Слегка переработаны обивка дверей и передняя панель.

        Как и подобает представителю «клана» BMW, главное скрывается под капотом – 3,0-литровая битурбированнная рядная «шестерка» на топ-версии 135i развивает мощность 306 л. с. и разгоняет автомобиль до «сотни» за 5,3 с, а его максимальная скорость ограничена отметкой 250 км/ч. Согласитесь, совсем неплохо для машины С-класса. Если учесть, какую любовь питают к марке BMW многочисленные тюнинг-ателье, нетрудно предположить, что эти цифры – не предел. Пока же топ-версия обзавелась фирменным обвесом от BMW Motorsport с развитым передним спойлером, антикрылом на багажнике и боковыми юбками.

        Для более экономных покупателей предлагаются две 2,0-литровые дизельные версии мощностью 204 л. с. (123d) и 177 л. с. (120d). Первая расходует в комбинированном цикле 5,2 л дизтоплива, а вторая – 4,8 л, при этом выбросы CO2 у каждой из них не превышают 140 г/км (для сравнения – у бензиновой версии этот показатель равен 220 г/км). При конструктивном сходстве эти моторы отличаются разными системами наддува. Новый 204-сильный двигатель получил турбину с изменяемой геометрией VTT, а на 177-сильной версии, знакомой по другим моделям BMW, установлены две турбины разного диаметра. И та, и другая система позволяют избежать так назваемой турбоямы, но разными способами.

        В «базе» все автомобили оборудованы 6-ступенчатой «механикой», а для версии 120d в качестве альтернативы предлагается 6-ступенчатая АКП. От хэтчбека новинка унаследовала систему рекуперации энергии торможения, функцию Start-Stop, отключающую мотор при кратковременной остановке, а также индикатор рекомендуемой передачи.

        В Украине купе появится вскоре после премьеры, которая состоится в сентябре на автошоу во Франкфурте. Цены станут известны ближе к началу продаж.





        Источник: http://www.autocentre.ua/ac/Auto/Auto-Show/BMW-11222.html
        Категория: 1 | Добавил: upiter (21.07.2009)
        Просмотров: 1052 | Теги: BMW | Рейтинг: 0.0/0
        Всего комментариев: 0
        Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
        [ Регистрация | Вход ]
        Copyright MyCorp © 2025 | Сайт создан в системе uCoz Шаблоны для uCoz