Ford Mustang IV 1994 Ford Mustang IV 1996 Ford Mustang Cobra SVT 1998 Ford Mustang SVT Cobra (1999) В 1994 году Мустанг пережил первый серьёзный редизайн за 15 лет. Дизайн под кодовым названием «SN-95», базировался на обновлённой версии заднеприводной платформы «Fox», называемой «Fox-4». Он был сделан в абсолютно новом стиле, разработанном Patrick Schiavone, и имел некоторые элементы, сходные с первыми Мустангами. Базовая модель имела V-образный 6-цилиндровый двигатель объёмом 3,8 литра мощностью 145 (1994—1995) и 150 (1996—1998) л.с (108 кВт). Комплектация GT шла уже с 8-цилиндровым двигателем объёмом 5 литров и мощностью 215 л.с. Также была модель Cobra с пятилитровым двигателем мощностью 240 л.с. (179 кВт). Мустанг в третий раз был назван «Автомобилем Года» журналом Motor Trend magazine’s.
В 1996 году 5-литровый двигатель «Windsor» был заменён 215-сильным (160кВт) 4.6-литровым SOHC «Modular» V8, по два клапана на цилиндр. Этот двигатель был изначально представлен в автомобилях Lincoln и являлся частью программы Ford’а по модернизации линейки двигателей.
В 1998 году мощность 4,6-литрового двигателя была увеличена до 225 л.с. (168 кВт) за счёт более агрессивной настройки чипа, слегка доработанной топливной системы и более громкого выхлопа с трубами большего диаметра. Это был последний год выпуска «дутых» Мустангов и единственный год, когда покупателям предлагалась комплектация «Sport», которая включала в себя чёрный винил (независимо от цвета автомобиля) на капоте и знаменитые тройные раздельные задние фары.
Обновленная модель с дизайном, базирующимся на концепции «New Edge», появилась в 1999 году. Большинство плавных линий, имевшихся у модели 94-98 годов, ушли в прошлое, но Мустанг всё ещё базировался на платформе SN-95. Мощность GT-модификации была увеличена до 260 л.с. (194 кВт) при 5250 об/мин, крутящий момент — до 409 Нм при 4000 об/мин за счёт применения новых «Power Improved» (PI) головок блока, валов и впускного коллектора. Новый 16-клапанный 4,6-литровый двигатель стал несколько мощнее двигателей, применявшихся в 1996—1998 годах. Мустанг обзавёлся топливной магистралью постоянного давления с использованием связанного с PCM датчика давления топлива.
Теперь Mustang GT преодолевал квотер за 14 с небольшим секунд, со скоростью на финише 96+ миль/ч (для сравнения, GT '1998 — 14,5 секунд на 93-95 миль/ч).
В 2000 году опять происходит рестайлинг четвёртого поколения Ford Mustang, придавший автомобилю более хищный вид, благодаря новым фарам и бамперу. У этой модификации Ford Mustang четвертого поколения теперь по-иному профилированный капот, более крупные воздухозаборники перед задними колесами и круто выступающие колесные арки. Так же, конструкторы позаботились и о модернизации двигателя. 4,6-литровый V8 двигатель автомобиля Ford Mustang теперь развивает мощность 260 л.с., а максимальная скорость составляет 240 км/ч.
В ноябре 2003 года в честь 10-й годовщины выхода в свет Ford Mustang SVT, в Лас-Вегасе презентуется новая версию автомобиля. Mustang SVT Cobra выпускаться в кузовах купе и кабриолет. Запланирован выпуск 2003 таких автомобиле, соответственно с годом выпуска юбилейной серии. Ford Mustang SVT Cobra оснащен форсированным до 390 л.с. 32-клапанным двигателем V8 4.6 семейства Triton. Ко всему, автомобиль обладает независимой задней подвеской и имеет опцию с механической 5-ступенчатой трансмиссией.
Юбилейный Mustang SVT Cobra отличается выкрашенными в золотистый цвет 17-дюймовыми дисками, задней панелью, а на порогах кузова размещена надпись "10th anniversary" и изображение кобры. Что касается интерьера Ford Mustang SVT Cobra, подушки сидений обтянуты красной кожей, а некоторые панели салона красуются карбоновыми вставками.
Источники: http://mustang-auto.com/mustang_iv.php http://ru.wikipedia.org/wiki/Ford_Mustang
|