«Заряженная» версия четырехдверного купе Mercedes-Benz CLS предыдущего поколения (кузов C219) притягивала покупателей не только красотой, но и мощью. Новое поколение (кузов C218) отправило на пенсию версию CLS 55 AMG, а эра массового перехода на турбированные двигатели, начавшаяся в Европе совсем недавно, позволила CLS 63 AMG второй генерации продвинуться далеко вперед как в техническом плане, так и в эстетическом. Вслед за моделями S 63 AMG и CL 63 AMG четырехдверное купе обзавелось новейшим бинаддувным мотором M157, который в народе принято называть AMG V8 битурбо. Мощность этого агрегата составляет 525 лошадиных сил, а максимальный крутящий момент 700 Нм, что позволяет Mercedes-AMG CLS 63 AMG разгоняться с 0 до 100 километров в час за 4,4 секунды. Если кому-то покажется мало, то в Аффальтербахе приготовили пакет AMG Performance, который увеличивает давление наддува с с 1 до 1,3 бар, в результате чего двигатель, накрытый для пущей важности карбоновым кожухом, вместо пластикового, развивает уже 557 лошадиных сил и 800 Нм, а разгон с места до «сотни» сокращается до 4,3 секунды. В обоих случаях максимальная скорость ограничена на отметке 250 километров в час, но в Mercedes-AMG придумали лазейку для клиентов: если заказать курс обучения в школе водительского мастерства AMG Driving Academy, то ограничитель скорости вам с удовольствием «подвинут» до 300 километров в час.
Как и все модели AMG, тяга к задней у CLS идет через роботизированную 7-ступенчатую трансмиссию AMG Speedshift MCT, созданную на основе «автомата» 7G-Tronic. Робот легче, быстрее переключает скорости и у него есть система быстрого старта «Race Start». Плюс ко всему инженеры оснастили спорткар системой «стоп-старт», в результате чего расход топлива сократился на 4,6 литра – до 9,9 литра на 100 километров! Новый мотор «кушает» на 32 процента меньше топлива, чем ушедший на покой 6,2-литровый 514-сильный (613 Нм) двигатель V8.
Около 0,3 литра топлива помогает сберечь новый электроусилитель руля, который отключается когда в нем нет необходимости. За доплату можно оснастить Mercedes-Benz CLS 63 AMG шасси AMG Ride Control со стальными стойками спереди, пневмоподвеской сзади, позволяющей автоматически менять дорожный просвет, электронноуправляемыми амортизаторами. В результате водитель сможет выбрать между тремя режимами работы подвесок: Comfort, Sport и Sport plus. Кроме того, отдельных денег будет стоить самоблокирующийся на 40 процентов дифференциал задней оси.
В новой модели инженеры Mercedes-AMG впервые соединили систему оповещения о непреднамеренной смене ряда движения с ESP, сделав ее активной. Теперь автомобиль не только предупреждает вибрацией на руле, но и аккуратно подтормаживает колеса, противоположные тем, что пересекают линию разметки, чтобы вернуть машину в нужный ряд.
Внешне «заряженный» CLS отличается от более спокойного аналога полностью светодиодными фарами, иным капотом, увеличенными арками колес с логотипами V8 Biturbo, за которыми скрываются 19-дюймовые диски с шинами 255/35 R19 спереди и 285/30 R19 сзади, передним рассекателем, диффузором, спойлером на крышке багажника и выхлопной системой с двумя двойными патрубками. Кстати, из-за увеличенных колес передняя колея стала шире на 24 миллиметра. Внутри четырехдверное купе отличается отделкой дверей и консоли, спортивными сиденьями с кожей Nappa, трехспицевым рулевым колесом с алюминиевыми подрулевыми лепестками переключения передач и селектором режима движения на центральном тоннеле. Дополнительно можно заказать карбоновые вставки кузова, подсветку порогов, 360-миллиметровые керамические тормозные диски всех четырех колес, а если клиент выбрал версию с пакетом AMG Performance, то его автомобиль будет оснащен красными суппортами и рулевым колесом со вставками из алькантары в местах хвата. Mercedes-Benz CLS 63 AMG нового поколения поступит в европейские автосалоны в марте 2011 года вместе со спецверсией «Edition 1». Кузов последней будет окрашен в эксклюзивный матовый серый цвет, а внутри можно будет найти сиденья, обшитые особой дизайнерской кожей, крышу, стойки и солнцезащитные козырьки с отделкой из алькантары, карбоновые вставки в салоне, покрытые черным рояльным лаком, а также черные велюровые напольные коврики с вставками из эксклюзивной кожи как на сиденьях.
Источник: http://www.caredge.ru/
|