До сегодняшнего дня самым экономичным и доступным предложением в модельной гамме Audi Q7 был внедорожник с 3,0-литровым 240-сильным турбодизелем. Однако в Ингольштадте решили расширить предложение более дешевой и менее мощной версией, что позволит привлечь дополнительную клиентуру. Подача воздуха турбонагнетателем и работа распредвала были оптимизированы для достижения большей экономичности. В результате мощность двигателя 3.0 TDI упала до 204 лошадиных сил, а максимальный крутящий момент снизился до 450 Нм (на 100 Нм меньше). Зато упал и расход – до 7,2 литра на 100 километров.
Оснащенный 8-ступенчатой автоматической трансмиссией и полный приводом самый экономичный внедорожник Q7 разгоняется с места до «сотни» за 9,1 секунды и достигает максимальной скорости 205 километров в час с опциональной пневмоподвеской и 202 километра в час с обычной. Экономить топлива также позволяют системы «стоп-старт» и рекуперации энергии. Цена новинки в Германии начинается от 51 тысячи евро.
Источник: http://www.caredge.ru/
|