Привет: Гость

Гость, мы рады вас видеть. Пожалуйста зарегистрируйтесь или авторизуйтесь!
Автомобили

Мы работаем на ВАС!
Transporter








        Мы работаем на ВАС!
        Друзья сайта
        Игры серии Truck Simulator & Дальнобой

        Игры серии Truck Simulator & Дальнобой


        Мы работаем на ВАС!
        Мини-чат
        200

        Мы работаем на ВАС!
        Наш опрос
        Как Вам наш новый дизайн?
        Всего ответов: 87

        Мы работаем на ВАС!
        Статистика

        Мы работаем на ВАС!
        Главная » 2010 » Ноябрь » 22 » Audi RS 3 Sportback
        12:46
        Audi RS 3 Sportback

        Audi RS 3 Sportback

        Наконец, слухи об Audi RS 3 Sportback перестали быть слухами, и «заряженный» хэтчбек, под закат своей карьеры (третья генерация на новой модульной платформе появится в конце следующего года) был представлен «виртуально». Впрочем, чтобы сделать хотхэтч, инженерам стараться особо не пришлось, все уже было опробовано на модели TT RS.

        Платформы «ТэТэ-шки» и A3 одинаковые, от хэтчбека Volkswagen Golf, поэтому основные узлы и перекочевали на Audi RS 3 Sportback. Так, мощность 2,5-литрового 5-цилиндрового турбированного двигателя с прямым впрыском топлива от TT RS не изменилась – 340 лошадиных сил и 450 Нм максимального крутящего момента в том же диапазоне – с 1600 до 5300 оборотов в минуту.

        Скорострельная 7-ступенчатая роботизированная трансмиссия S tronic с двумя сцеплениями и лепестками переключения передач на рулевом колесе позволяет RS 3 Sportback разгоняться с 0 до 100 километров в час 4,6 секунды и достигать максимальной скорости 250 километров в час, ограниченной электроникой. Точно так же ведет себя Audi TT RS. А вот механической коробки передач у хэтчбека, похоже, не будет.

        RS 3 Sportback чуть тяжелее купе – 1575 килограммов против 1550, поэтому расход топлива у хэтчбека на 0,1 литра больше, и составляет 9,1 литра бензина на «сотню». Экономить топливо пятидверному спорткару помогает система рекуперации энергии при торможении и масляный насос, который отключается, когда в нем нет необходимости.

        По сравнению с Audi A3 Sportback, «заряженная» модификация получила более жесткие амортизаторы и укороченные пружины, в результате чего кузов опустился на 25 миллиметров к земле. Автомобиль оснащен 19-дюймовыми колесами «обутыми» в шины 225/35 R19 спереди и 235/35 R19 сзади, 370-миллиметровыми тормозными дискамии с четырехпоршневыми суппортами спереди и тормозными дисками диаметром 310 миллиметров сзади.

        Непонятно почему, но в Audi предпочли для RS 3 кузов с пятью дверьми – Sportback. На него установили новые переднюю юбку бампера, иную фальшрадиаторную решетку, передние крылья из углеводородного волокна, накладки на пороги, большой задний спойлер на крышу, диффузор, сдвоенные насадки выхлопной системы и украсили кузов шильдиками RS3 спереди и сзади.

        Внутри можно найти логотипы RS 3, спортивные «ковши» с усиленной боковой поддержкой, обшитые кожей с красной прострочкой, их задняя часть покрыта черным лакированым пластиком, вставки в дверях и на консоли могут быть и алюминиевыми. Появилось рулевое колесо с приплюснутой нижней частью, по-иному отделанный рычаг КПП, а информационная система может отображать не только давление в турбине и температуру масла, но и считать время прохождения круга.

        Audi A3 Sportback будут собирать на заводе в Венгрии, по соседству с купе и родстером TT и кабриолетом A3. В продаже на территории Западной Европы хотхэтч появится в начале 2011 года, цена в Германии составит от 49,9 тысячи евро, за которые клиенты получат кнопку Sport на центральной консоли, задние парктроники, климат-контроль, ксеноновые фары и светодиоды дневного хода, все это входит в базовое оснащение.


        Источник: http://www.caredge.ru/


        Просмотров: 1332 | Добавил: upiter | Рейтинг: 0.0/0
        Всего комментариев: 0
        Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
        [ Регистрация | Вход ]
        Copyright MyCorp © 2024 | Сайт создан в системе uCoz Шаблоны для uCoz