Кузов Audi A6 стал чуточку короче – 4,92 метра в длину, 1,87 метра в ширину и немного ниже – 1460 миллиметров в высоту, при этом колесная база седана увеличилась до 2910 миллиметра. Коэффициент аэродинамического сопротивления (Cd) один из лучших в классе – 0,26, в багажнике сохранилось 530 литров свободного пространства, а за доплату владелец может избавить себя от необходимости отпирать и запирать его вручную.
Кузов на 20 процентов состоит из алюминиевых деталей, что сделало автомобиль легче в среднем на 80 килограммов. В стандартной комплектации в блоках фар можно найти галогенные лампы, а за доплату – адаптивный ксенон или светодиоды, которые изменяют свет при приближении встречного транспорта с дальнего на ближний. Кроме того, блок управления фарами берет информацию от навигационной системы и заранее поворачивает пучок света в сторону поворота еще до того, как водитель повернул руль. А вот задние светодиодные фонари будут стандартными только с ксеноновыми или светодиодными фарами.
Дизайнеры приготовили клиентам 12 цветов кузова (обычные – черный и белый, металлик – 8 цветов, перламутр – черный и красный) и опциональный пакет обвеса S line, который состоит из иных бамперов (передний с рассекателем серого цвета), решетки на воздухозаборниках и вставки имитирующей диффузор, а также шильдиков S line на крыльях и дверных порогах (последние окрашены в цвет кузова).
Седан Audi A6 будет доступен с двумя бензиновыми и тремя дизельными двигателями с прямым впрыском топлива, системой изменения фаз газораспределения и общей возросшей экономичностью примерно на 19 процентов. Причем два «младших» турбодизеля 2.0 TDI и 3.0 TDI не смогут быть полноприводными и будут доступны либо с 6-ступенатой механической трансмиссией, либо с бесступенчатым вариатором multitronic. Самые мощные бензиновый и дизельный моторы 3.0 TFSI и 3.0 TDI будут агрегироваться только с 7-ступенчатой роботизированной коробкой передач S tronic с двумя сцеплениями и только с полным приводом, а атмосферник 2.8 FSI – с «механикой» для переднего привода, или с S tronic для полного.
Единственный двигатель без наддува – 2.8 FSI V6 стал мощнее на 14 «лошадок» – 204 лошадиных силы (280 Нм), с 0 до 100 километров в час седан с таким мотором разгоняется до 7,7 секунды и достигает максимальной скорости 240 километров в час. Расход топлива в смешанном режиме составляет 7,4 литра на 100 километров.
Самый мощный бензиновый мотор 3.0 TFSI с механическим нагнетателем развивает 300 лошадиных сил (440 Нм), при этом разгоняется с места до «сотни» за 5,5 секунды, а его максимальная скорость – 250 километров в час – принудительно ограничена. Расход в смешанном режиме – 8,2 литра.
Младший среди турбодизелей – мотор 2.0 TDI мощностью 177 лошадиных сил (380 Нм). С 6-ступенчатой «механикой» он стартует с места и достигает 100 километров в час за 8,7 секунды, разгоняется до 228 километров в час и расходует 4,9 литра в смешанном режиме.
У двигателя 3.0 TDI V6 две версии. Первая развивает 204 лошадиных силы (400 Нм), агрегируется с вариатором и разгоняется до «сотни» за 7,2 секунды. Максимальная скорость составляет 240 километров в час, а расход в смешанном цикле – 5,2 литра на 100 километров. Вторая модификация мотора – 245 лошадиных сил (500 Нм) быстрее – разгоняется с места до 100 километров в час за 6,1 секунды и развивает 250 километров в час, при этом прожорливее – 6,0 литров на «сотню».
Система постоянного полного привода нового поколения Audi A6 заимствована у Audi RS5 – вместо муфты Torsen момент между осями распределяет межосевой дифференциал с вращающимися коронными шестернями. В результате тяга в нормальном ритме движения передается в соотношении 40:60 в пользу задней оси, дифференциал автоматически частично блокируется и перебрасывает до 70 процентов тяги вперед и до 85 процентов назад при изменении условий движения.
Все версии Audi A6 оснащены системами «стоп-старт», рекуперации энергии, на топовых модификациях будет доступен опциональный дифференциал повышенного трения. Седан оснастили электроусилителем с передаточным отношением 16.1:1, опционально будет предложена система динамического руления. За доплату – адаптивная пневмоподвеска, изменяющая клиренс в трех уровнях, или спортивная подвеска. Все переднеприводные A6 оснащены системой стабилизации с электронной блокировкой межколесного дифференциала для улучшения управляемости.
Позже Audi A6 появится и с гибридной силовой установкой. Она почти ничем не отличается от параллельной схемы, что дебютировала на кроссовере Q5. У седана тот же 2,0-литровый турбированный мотор TFSI мощностью 211 лошадиных сил и электромотором 33 кВт (45 лошадиных сил и 211 Нм). Общая мощность гибрида – 245 лошадиных сил. Литий-ионная батарея позволяет преодолеть расстояние до 3 километров исключительно на электротяге, но после 100 километров в час ДВС обязательно включится. Разгон до 100 километров в час занимает 7,3 секунды, максимальная скорость составляет 238 километров в час, а расход топлива в смешанном режиме – 6,2 литра на 100 километров. Единственное принципиальное отличие от Q5 в том, что 8-ступенчатый «автомат» tiptronic посылает крутящий момент у Audi A6 только на переднюю ось, а не на обе, как у Q5.
Внутри Audi как всегда на высоте и по качеству материалов и по эргономике. Между циферблатами спидометра и тахометра – огромный 7-дюймовый дисплей информационной системы DIS, на котором отображаются показания бортового компьютера, индикатор смены передач, советы по экономичному вождению и количество потребляемой подключенными электронными девайсами энергии. Правда, он будет предлагаться только в качестве опции. Стандартно – двухзонный климат-контроль, а вот складная спинка заднего дивана – опция, странное решение.
На центральном тоннеле тачпад для управления системой MMI с 6,5- или 8-дюймовым сенсорным выезжающим из консоли дисплеем (в зависимости от комплектации) – точь-в-точь как на Audi A8. MMI может отображать карты Google, соединятся с Интернетом через Bluetooth мобильного телефона и подключать к сети друге устройства через точку WLAN. В «базе» седан Audi A6 оснащен акустикой Bose, а за доплату предлагается система Bang & Olufsen Advanced Sound System мощностью 1300W, DVD-чейнджер, TV-тюнер.
Также в списке опций комфортные сиденья с 18-позиционной регулировкой, охлаждением и функцией массажа (пять режимов работы) или спортивные кресла с увеличенной боковой поддержкой. В стандартном исполнении салон обшит тканью, а за доплату в наличии два типа кожи или комбинированная обшивка с алькантарой и легкосплавные диски диаметром до 20 дюймов.
За безопасность отвечает известная по другим моделям система pre sense, система удержания автомобиля в занимаемой полосе движения, 6 подушек безопасности (в базовом оснащении) и датчик давления в шинах. Кроме того, Audi A6 теперь можно парковать «без рук», правда, только при параллельной парковке.
Автомобиль
| Audi A6 (C7 ) 2012
| Кузов
| Седан 4 дв., 5 мест
| Длина, мм
| 4915 мм
| Ширина, мм
| 1874 - 2086 мм
| Высота, мм
| 1455 мм
| Колёсная база, мм
| 2912 мм
| Клиренс, мм
|
| Объём багажника, л.
| 530 - 995
|
Двигатель
| Рабочий объём
| Крутящий момент, Нм
| Макс.
скорость, км/ч | Разгон
0-100 км, сек | Расход топлива
| 2.8 FSI - 204 л.с.
|
| 280 Нм
| 240 км/ч
| 7.7 сек
| 7.4/
| 3.0 TFSI - 300 л.с.
|
| 440 Нм
| 250 км/ч
| 5.5 сек
| 8.2/
| 2.0 TDi - 177 л.с.
|
| 380 Нм
| 228 км/ч
| 8.7 сек
| 4.9/
| 3.0 TDi - 204 л.с.
|
| 400 Нм
| 240 км/ч
| 7.2 сек
| 5.2/
| 3.0 TDi - 245 л.с.
|
| 500 Нм
| 250 км/ч
| 6.1 сек
| 6.0/
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Источник: http://www.caredge.ru/
|