Привет: Гость

Гость, мы рады вас видеть. Пожалуйста зарегистрируйтесь или авторизуйтесь!
Автомобили

Мы работаем на ВАС!
Transporter








        Мы работаем на ВАС!
        Друзья сайта
        Игры серии Truck Simulator & Дальнобой

        Игры серии Truck Simulator & Дальнобой


        Мы работаем на ВАС!
        Мини-чат
        200

        Мы работаем на ВАС!
        Наш опрос
        Как Вам наш новый дизайн?
        Всего ответов: 87

        Мы работаем на ВАС!
        Статистика

        Мы работаем на ВАС!
        Главная » 2010 » Декабрь » 1 » Audi A6 2012
        12:55
        Audi A6 2012


        Кузов Audi A6 стал чуточку короче – 4,92 метра в длину, 1,87 метра в ширину и немного ниже – 1460 миллиметров в высоту, при этом колесная база седана увеличилась до 2910 миллиметра. Коэффициент аэродинамического сопротивления (Cd) один из лучших в классе – 0,26, в багажнике сохранилось 530 литров свободного пространства, а за доплату владелец может избавить себя от необходимости отпирать и запирать его вручную.

        Кузов на 20 процентов состоит из алюминиевых деталей, что сделало автомобиль легче в среднем на 80 килограммов. В стандартной комплектации в блоках фар можно найти галогенные лампы, а за доплату – адаптивный ксенон или светодиоды, которые изменяют свет при приближении встречного транспорта с дальнего на ближний. Кроме того, блок управления фарами берет информацию от навигационной системы и заранее поворачивает пучок света в сторону поворота еще до того, как водитель повернул руль. А вот задние светодиодные фонари будут стандартными только с ксеноновыми или светодиодными фарами.

        Дизайнеры приготовили клиентам 12 цветов кузова (обычные – черный и белый, металлик – 8 цветов, перламутр – черный и красный) и опциональный пакет обвеса S line, который состоит из иных бамперов (передний с рассекателем серого цвета), решетки на воздухозаборниках и вставки имитирующей диффузор, а также шильдиков S line на крыльях и дверных порогах (последние окрашены в цвет кузова).

        Седан Audi A6 будет доступен с двумя бензиновыми и тремя дизельными двигателями с прямым впрыском топлива, системой изменения фаз газораспределения и общей возросшей экономичностью примерно на 19 процентов. Причем два «младших» турбодизеля 2.0 TDI и 3.0 TDI не смогут быть полноприводными и будут доступны либо с 6-ступенатой механической трансмиссией, либо с бесступенчатым вариатором multitronic. Самые мощные бензиновый и дизельный моторы 3.0 TFSI и 3.0 TDI будут агрегироваться только с 7-ступенчатой роботизированной коробкой передач S tronic с двумя сцеплениями и только с полным приводом, а атмосферник 2.8 FSI – с «механикой» для переднего привода, или с S tronic для полного.

        Единственный двигатель без наддува – 2.8 FSI V6 стал мощнее на 14 «лошадок» – 204 лошадиных силы (280 Нм), с 0 до 100 километров в час седан с таким мотором разгоняется до 7,7 секунды и достигает максимальной скорости 240 километров в час. Расход топлива в смешанном режиме составляет 7,4 литра на 100 километров.

        Самый мощный бензиновый мотор 3.0 TFSI с механическим нагнетателем развивает 300 лошадиных сил (440 Нм), при этом разгоняется с места до «сотни» за 5,5 секунды, а его максимальная скорость – 250 километров в час – принудительно ограничена. Расход в смешанном режиме – 8,2 литра.

        Младший среди турбодизелей – мотор 2.0 TDI мощностью 177 лошадиных сил (380 Нм). С 6-ступенчатой «механикой» он стартует с места и достигает 100 километров в час за 8,7 секунды, разгоняется до 228 километров в час и расходует 4,9 литра в смешанном режиме.

        У двигателя 3.0 TDI V6 две версии. Первая развивает 204 лошадиных силы (400 Нм), агрегируется с вариатором и разгоняется до «сотни» за 7,2 секунды. Максимальная скорость составляет 240 километров в час, а расход в смешанном цикле – 5,2 литра на 100 километров. Вторая модификация мотора – 245 лошадиных сил (500 Нм) быстрее – разгоняется с места до 100 километров в час за 6,1 секунды и развивает 250 километров в час, при этом прожорливее – 6,0 литров на «сотню».

        Система постоянного полного привода нового поколения Audi A6 заимствована у Audi RS5 – вместо муфты Torsen момент между осями распределяет межосевой дифференциал с вращающимися коронными шестернями. В результате тяга в нормальном ритме движения передается в соотношении 40:60 в пользу задней оси, дифференциал автоматически частично блокируется и перебрасывает до 70 процентов тяги вперед и до 85 процентов назад при изменении условий движения.

        Все версии Audi A6 оснащены системами «стоп-старт», рекуперации энергии, на топовых модификациях будет доступен опциональный дифференциал повышенного трения. Седан оснастили электроусилителем с передаточным отношением 16.1:1, опционально будет предложена система динамического руления. За доплату – адаптивная пневмоподвеска, изменяющая клиренс в трех уровнях, или спортивная подвеска. Все переднеприводные A6 оснащены системой стабилизации с электронной блокировкой межколесного дифференциала для улучшения управляемости.

        Позже Audi A6 появится и с гибридной силовой установкой. Она почти ничем не отличается от параллельной схемы, что дебютировала на кроссовере Q5. У седана тот же 2,0-литровый турбированный мотор TFSI мощностью 211 лошадиных сил и электромотором 33 кВт (45 лошадиных сил и 211 Нм). Общая мощность гибрида – 245 лошадиных сил. Литий-ионная батарея позволяет преодолеть расстояние до 3 километров исключительно на электротяге, но после 100 километров в час ДВС обязательно включится. Разгон до 100 километров в час занимает 7,3 секунды, максимальная скорость составляет 238 километров в час, а расход топлива в смешанном режиме – 6,2 литра на 100 километров. Единственное принципиальное отличие от Q5 в том, что 8-ступенчатый «автомат» tiptronic посылает крутящий момент у Audi A6 только на переднюю ось, а не на обе, как у Q5.

        Внутри Audi как всегда на высоте и по качеству материалов и по эргономике. Между циферблатами спидометра и тахометра – огромный 7-дюймовый дисплей информационной системы DIS, на котором отображаются показания бортового компьютера, индикатор смены передач, советы по экономичному вождению и количество потребляемой подключенными электронными девайсами энергии. Правда, он будет предлагаться только в качестве опции. Стандартно – двухзонный климат-контроль, а вот складная спинка заднего дивана – опция, странное решение.

        На центральном тоннеле тачпад для управления системой MMI с 6,5- или 8-дюймовым сенсорным выезжающим из консоли дисплеем (в зависимости от комплектации) – точь-в-точь как на Audi A8. MMI может отображать карты Google, соединятся с Интернетом через Bluetooth мобильного телефона и подключать к сети друге устройства через точку WLAN. В «базе» седан Audi A6 оснащен акустикой Bose, а за доплату предлагается система Bang & Olufsen Advanced Sound System мощностью 1300W, DVD-чейнджер, TV-тюнер.

        Также в списке опций комфортные сиденья с 18-позиционной регулировкой, охлаждением и функцией массажа (пять режимов работы) или спортивные кресла с увеличенной боковой поддержкой. В стандартном исполнении салон обшит тканью, а за доплату в наличии два типа кожи или комбинированная обшивка с алькантарой и легкосплавные диски диаметром до 20 дюймов.

        За безопасность отвечает известная по другим моделям система pre sense, система удержания автомобиля в занимаемой полосе движения, 6 подушек безопасности (в базовом оснащении) и датчик давления в шинах. Кроме того, Audi A6 теперь можно парковать «без рук», правда, только при параллельной парковке.

         Автомобиль 
         Audi A6 (C7 ) 2012  
         Кузов
         Седан 4 дв., 5 мест
         Длина, мм
         4915 мм
         Ширина, мм
         1874 - 2086 мм
         Высота, мм
         1455 мм
         Колёсная база, мм 
         2912 мм
         Клиренс, мм

         Объём багажника, л. 
         530 - 995 

         Двигатель  

         Рабочий 

         объём

         Крутящий

        момент, Нм

        Макс.

        скорость, км/ч 

         Разгон

        0-100 км, сек 

         Расход

         топлива 

         2.8 FSI - 204 л.с. 

         280 Нм
         240 км/ч
         7.7 сек
         7.4/
         3.0 TFSI - 300 л.с.

         440 Нм
         250 км/ч
         5.5 сек
         8.2/
         2.0 TDi - 177 л.с.

         380 Нм
         228 км/ч
         8.7 сек
         4.9/
         3.0 TDi - 204 л.с.

         400 Нм
         240 км/ч
         7.2 сек
         5.2/
         3.0 TDi - 245 л.с.

         500 Нм
         250 км/ч
         6.1 сек
         6.0/













        Источник: http://www.caredge.ru/



        Просмотров: 2719 | Добавил: upiter | Рейтинг: 0.0/0
        Всего комментариев: 0
        Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
        [ Регистрация | Вход ]
        Copyright MyCorp © 2024 | Сайт создан в системе uCoz Шаблоны для uCoz